Правила возврата товара
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом" предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:
В течение 14 дней после получения покупки, Вы можете вернуть заказанный товар, если он не подошел по какой-то причине. Обратите внимание, что товар и его упаковка должны находиться в идеальном состоянии, т.е. не должно быть вскрытой упаковки, частично распакованного товара.
Предупреждаем так-же о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества, а также документов, (отсутствуют признаки использования товара, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения, другие дефекты, товар в заводской упаковке, В случае с обоями необходимо наличие заводской этикетки на каждый рулон. с товарным, кассовым чеком, а также другими документами на товар, переданными с ним в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию).
При отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее, чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования покупателем.
Если обнаружили брак
Возврат товара ненадлежащего качества происходит в течение 1 года с момента приобретения. К сожалению, мы не всегда сразу можем поменять его и вернуть деньги. Если брак или дефект не очевидный и мы не можем быть в нем уверены, т. е. при возникновении спорного случая, мы сначала отправляем его на проверку качества производителю В течение 20 дней производится проверка качества. В случае подтверждения комиссии по выявленному дефекту на товаре и в нем нет вашей вины, мы вернем деньги или обменяем на другой товар не позднее 10 дней.
Товар надлежащего качества, уже поставленный покупателю, который был оформлен «под заказ» по индивидуальным требованиям покупателя - обмену и возврату не подлежит.
Возврат товара из регионов России
Если товар не подошел и не имеет брака, то в течении 14 дней с момента получения, его можно вернуть путем отправки посредством транспортных компаний. После получения мы проверим вид товара и перечислим денежные средства в течение 10 дней. Вы можете воспользоваться любым удобным для Вас способом отправки. Во всех случаях отправка осуществляется за счет отправителя.
Если товар имеет признаки брака и дефекта, необходимо отправить фото и претензию в простой письменной или печатной форме с описанием брака; для обоев обязательно фото этикеток. В случае, если по фотографии производитель признает наличие брака, то денежные средства будут возвращены способом, который будет указан в претензии.
Если по фотографии будет сложно определить наличие брака, то необходимо отправить товар на проверку качества. В случае отправки обоев, должны прилагаться этикетки к каждому рулону, который будет заявлен, как бракованный.
В течение 20 дней с момента получения, по результатам проверки качества, в случае, если будет признано наличие брака, возмещается стоимость товара в течение 10 дней.
Возможные способы возврата денежных средств для клиентов из регионов России:
* На банковскую карту
* По реквизитам клиента, на расчетный счет в банке.
Если производитель не обнаружит брак, то в адрес отправителя будет направлено письмо с соответствующим решением. Товар, который не будет признан бракованным, может быть отправлен обратно отправителю за его счет.